Китай автоматический паяя робот производитель
Обзор категории :

автоматический паяя робот & паяльников

Макаронные изделия Фагиоли

Это один больший мулти поставщик инструмента цели, мой клиент купил его для регулируемой особенности температуры, он приехал упакованный вверх по безопасно, и все разделяет интакт, легкий для того чтобы положить совместно и попробовать вне. експесиалли этот поставщик очень терпелив и профессионален, с хорошим обслуживанием после-продажи от своей собственной фабрики сразу, стоимость попытка

больше

О нас
Направление компании Зеленое промышленное (Китай) ограничиваемое КО.. основал в 2006, выросл из фабрики инструмента Шанхая Пудуна электрической, с 37 летами истории в виду того что самый предыдущий изготовитель 1981.Тхэ ...
Наша фабрика
1. Сырье 2. Обработка 3. Железная плакировка 4. Уравновешивать утюг 5. Плакировка никеля & хромия 6. Меля подсказка 7. Олово покрытия 8. Упаковка...
Качество управления
Процесс полного контроля качества П-Д-К-А 1. План Определите цели и цели Определите унифицированные процедуры по работы 2. Сделайте Воспитание и обучение - работайте стандарты и техническим стандартам необходимо научить. ...
связаться с нами
Адрес : 3/Ф, строя 2, НО.128 восточного ШангНан Рд, общины ХуангПу, улицы СинЦиао, района Бао'ан, города Шэньчжэня, провинции Гуандун, Китая.
Рабочий телефон :
86-755-29933010(рабочее время)
Факс : 86-755-29933180

China Automatic Soldering Robot manufacturer
Browse Categories :

Automatic Soldering Robot & Soldering Iron Tips

Pasta Fagioli

This is one great multi purpose tool supplier, my client purchased it for the adjustable temperature feature,It arrived packaged up safely, and all parts intact, easy to put together and try out. expecially this supplier is very patient and professional,with good after-sale service from its own factory directly,Worth the try

more

About Us
Company profile Green Industrial(China) Co., Limited. was founded in 2006,grew out of the ShangHai Pudong Electrical Tool Factory,with 37 years of history since 1981.The earliest manufacturer of soldering tools and ...
Factory Tour
1. Raw Material 2. Processing 3. Iron Plating 4. Trimming Iron 5. Nickel & Chromium Plating 6. Grinding Tip 7. Coating Tin 8. Packaging
Quality Control
The Total Quality Control Process P-D-C-A 1. Plan Determine goals and targets Determine Standardized work procedures 2. Do Education and Training - work standards and technical standards must be taught. Workers must be ...
Contact Us
Address : 3/F,Building 2,NO.128 of East ShangNan Rd,HuangPu Community ,XinQiao Street,Bao’an District,ShenZhen City,GuangDong Province,China.
Business Phone :
86-755-29933010(Working time)
Fax : 86-755-29933180