Главная страница

Green Industrial(China)CO.,Limited

Профиль компании

Направление компании

 

Зеленое промышленное (Китай) ограничиваемое КО.. основал в 2006, выросл из фабрики инструмента Шанхая Пудуна электрической, с 37 летами истории в виду того что самый предыдущий изготовитель 1981.Тхэ паяя инструментов и паять наклоняет в Китае.


В 1997, зеленый цвет пошел главным составителем для того чтобы начертить национальный стандарт утюга мягкой электропайки (ГБ4706.41-1998) и стандарт Китая паяя подсказок (КБ/Т 2567-2002), принял руководство в проходить тест охраны окружающей среды СГС Компании, международного авторитетного заведения испытания.

 

Зеленейте всегда большое значение присоединения к вкладу НИОКР, непрерывному нововведению и непрерывное улучшение, имеет много национальных патентов на вымысле, общего назначения модели и возникновении.


С непрерывным улучшением требований к промышленного производства для автоматизированной деятельности и паяя качества, зеленый цвет приносил в игру свои технические преимущества и леты накопления в поле паять. На основании «традиционный паять наклоняет для ручной операции», успешно запущенный «особенный паять наклоняет для автоматической паяя машины», выходящ сквозь отверстие боттленек паять наклоняет в поле автоматического паяющ, с стойкостью, термальной проводимостью, стабильностью и последовательностью. Заполните вверх пробел в внутреннем рынке.


К тому же, на основании традиционных главных продуктов, компания непрерывно инноватед и улучшала, и подряд запускала новое поколение продуктов как «станция умного контроля температуры паяя», «умная станция преобразования частоты паяя», «умная станция горячего воздуха десолдеринг», «умная мини паяя станция», «ремонт БГА оборудование» и «умное статическое оборудование» етк исключения.


В последние годы, вместе с различным техническим развитием направленным к процесса робот и автоматизацией в промышленном производстве. Зеленый цвет близко следовать побежкой времен и развил оборудование автоматизации с основной технологией и независимые права интеллектуальной собственности, как «автоматический паяя робот», «автоматический распределяя робот», «автоматический робот " етк запирать винта, стали уникальным предприятием с полно - независимой способностью научных исследований и разработки произвести паяя подсказки, паяя станцию и паяя робот в Чина.Тхус, цепь индустрии в поле электронный паять была раскрыта вверх, и словед многолетний пункт боли которому изготовители оборудования не понимают паяя подсказки пока паяя изготовители подсказок не понимают оборудование.


С годами, зеленый цвет будет ведущим предприятием всегда водит тенденцию технического прогресса в отечественной электронной паяя индустрии. Не только занять высокий удельный вес на рынке в Китае, но также продать до больше чем 90 страны и регионов в мире.


Гриновские продукты широко использованы в автомобильной электронике, электронике связи, медицинской электронике, электронике безопасностью, воздушно-космическом пространстве, военной электронике, новых энергии и бытовой электронике и других предприятиях производства которым нужно электронный паять. На всем пути, оно было поддержан и было узнан много известных клиентов бренда в Китае и за рубежом.


В настоящее время, мир вписывал новую эру промышленные 4,0, «сделанный в Китае 2025» как вставка стратегии нации производства, преобразования и модернизировать обрабатывающей промышленности необходим. Зеленый цвет пойдет вперед, последует высокий профессионализм и устремится стать универсальным поставщиком решения для глобальной электронной паяя интегрированной схемы.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Китай Green Industrial(China)CO.,Limited Профиль компании 0

Green Industrial(China)CO.,Limited
Green Industrial(China)CO.,Limited
Green Industrial(China)CO.,Limited
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Импортер

Экспортер

Бренды : зеленый

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 1000-3000

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Green Industrial(China)CO.,Limited Сертификаты Китай Green Industrial(China)CO.,Limited Сертификаты Китай Green Industrial(China)CO.,Limited Сертификаты Китай Green Industrial(China)CO.,Limited Сертификаты

Home

Green Industrial(China)CO.,Limited

company profile

Company profile

 

Green Industrial(China) Co., Limited. was founded in 2006,grew out of the ShangHai Pudong Electrical Tool Factory,with 37 years of history since 1981.The earliest manufacturer of soldering tools and soldering tips in China.


In 1997,Green became the main drafter to draft the national standard of electric soldering iron (GB4706.41-1998) and the China's standard of soldering tips (QB/T 2567-2002),took the lead in passing the environmental protection test of SGS Company,an international authoritative testing institution.

 

Green always attach great importance to R&D investment,continuous innovation and continuous improvement,has many national patents on invention,utility model and appearance.


With the continuous improvement of industrial production requirements for automated operation and soldering quality,Green has brought into play its technical advantages and years of accumulation in the field of soldering.On the basis of "traditional soldering tips for manual operation",successfully launched "special soldering tips for automatic soldering machine",breaking through the bottleneck of soldering tips in the field of automatic soldering,with durability,thermal conductivity,stability and consistency.Fill up the blank in domestic market.


In addition,on the basis of traditional superior products,the company continuously innovated and improved,and successively launched new generation of products such as "intelligent temperature control soldering station","intelligent frequency conversion soldering station","intelligent hot air desoldering station","intelligent Mini soldering station","BGA repair equipment" and "intelligent static elimination equipment" etc.


In recent years,along with various technical process’s development towards Robot and Automation in industrial production.Green closely followed the pace of the times and developed automation equipment with core technology and independent intellectual property rights,such as "automatic soldering robot","automatic dispensing robot","automatic screw locking robot"etc,became the unique enterprise with fully independent research and development ability to produce soldering tips,soldering station and soldering robot in China.Thus,the industry chain in the field of electronic soldering has been opened up,and sloved the long-standing pain point that the equipment manufacturers don’t understand soldering tips while the soldering tips manufacturers don’t understand the equipment.


Over the years,Green become the leading enterprise always leads the trend of technological development in the domestic electronic soldering industry.Not only occupy a high market share in China,but also sell to more than 90 countries and regions in the world.


Green’s products are widely used in automotive electronics,communication electronics,medical electronics,security electronics,aerospace,military electronics,new energy and consumer electronics and other manufacturing enterprises that need electronic soldering.Along the way,it has been supported and recognized by many well-known brand customers in China and abroad.


At present, the world has entered a new era of industrial 4.0,"Made in China 2025" as the implementation of the strategy of manufacturing nation,the transformation and upgrading of manufacturing industry is imperative.Green will go ahead,pursue excellence and strive to become a one-stop solution provider for the Global electronic soldering integrated scheme.

View More About Us
our company

Green Industrial(China)CO.,Limited

Green Industrial(China)CO.,Limited Green Industrial(China)CO.,Limited Green Industrial(China)CO.,Limited
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Importer

Exporter

Brands : Green

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 1000-3000

Year Established : 2006

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Soldering Iron Tips for sales Good quality Soldering Iron Tips for sales Good quality Soldering Iron Tips for sales Good quality Soldering Iron Tips for sales